Обучение жестовому языку для врачей
Февраль 14, 2025
Просмотров: 100
Ежегодно мы сталкиваемся с определенными трудностями в работе с пациентами, имеющими нарушения слуха. Эти сложности часто ограничивают возможности конструктивного диалога между врачами и пациентами, что, в свою очередь, может негативно сказаться на качестве медицинской помощи. Понимая важность эффективной коммуникации в нашем деле, мы приняли решение организовать обучение жестовому языку для сотрудников Республиканского клинического противотуберкулезного диспансера.
В образовательном проекте приняло участие 15 специалистов, среди которых врачи-фтизиатры, врачи-рентгенологи, рентгенлаборанты. Обучение жестовому языку станет важным шагом к созданию более инклюзивного и комфортного медицинского пространства. Мы стремимся развивать навыки наших сотрудников, чтобы каждый пациент чувствовал себя услышанным и понятым.
С инициативой обучить специалистов выступила Зиля Басырова - сурдопедагог, руководитель проекта «Я слышу, Вас доктор».
Мы убеждены, что совместный проект не только углубит наше понимание специфики общения с пациентами, но и благодаря этому наш подход к медицине станет более гуманным и доступным для всех, независимо от их физических возможностей. Каждый пациент заслуживает высокого качества обслуживания и индивидуального подхода.
В образовательном проекте приняло участие 15 специалистов, среди которых врачи-фтизиатры, врачи-рентгенологи, рентгенлаборанты. Обучение жестовому языку станет важным шагом к созданию более инклюзивного и комфортного медицинского пространства. Мы стремимся развивать навыки наших сотрудников, чтобы каждый пациент чувствовал себя услышанным и понятым.
С инициативой обучить специалистов выступила Зиля Басырова - сурдопедагог, руководитель проекта «Я слышу, Вас доктор».
Мы убеждены, что совместный проект не только углубит наше понимание специфики общения с пациентами, но и благодаря этому наш подход к медицине станет более гуманным и доступным для всех, независимо от их физических возможностей. Каждый пациент заслуживает высокого качества обслуживания и индивидуального подхода.