Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных (стационарных) условиях

В связи с проведением независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями (далее - условий) Министерство здравоохранения Российской Федерации 1 июля 2015 года на главной странице официального сайта Минздрава России в сети Интернет доступна интерактивная форма анкеты «Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных (стационарных) условиях». Ссылка на анкету: https://www.rosminzdrav.ru/polls/10-anketa-dlya-otsenki-kachestva-okazaniya-uslug-meditsinskimi-organizatsiyami-v-statsionarnyh-usloviyah

Единый портал государственных и муниципальных услуг

17 ноября 2015 года

На Едином портале государственных и муниципальных услуг граждане имеют возможность проверить и оплатить штрафы ГИБДД, проверить наличие своей налоговой задолженности, заказать загранпаспорт, получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, поставить ребенка в очередь в детский сад, заказать справку об отсутствии (наличии) судимости и т.д.

Ссылка для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://esia.gosuslugi.ru/registration/

Инструкция по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)  (*.pdf)

Аудио и видеоролики об услугах, оказываемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг

"Горячая линия" Министерства здравоохранения Республики Башкортостан

03 августа 2015 года

Телефон «Горячей линии» Минздрава республики изменён

С 1 августа 2015 года для оказания справочно-консультативной помощи гражданам по вопросам оказания медицинской помощи взрослому и детскому населению, совершенствования организации назначения и выписки лекарственных препаратов функционирует единый телефон «горячей линии» 8(347)218-00-53.

Типовые обращения граждан, носящие справочный и/или консультационный характер, рассматриваются специалистом, после чего дается полный и оперативный ответ на поставленные вопросы с информацией о принятых мерах по данному обращению. В случае получения вопроса, не относящегося к типовым, специалист переадресует обращение на ответственных лиц с указанием Ф.И.О. и должности работника, которому проводится переадресация. При необходимости дополнительной проработки информации гражданину предлагается обратиться в Минздрав РБ письменно.

С 18.00 до 09.00 в будние дни, выходные и праздничные дни прием звонков осуществляется в Центре медицины катастроф по телефону «горячей линии» 8(347) 256-10-25.